Плагин всё лучше и лучше! Мне даже неловко находить в нём новые проблемные места 
У меня он по-прежнему не понимает лечения и считает его за нанесение урона (и даже пишет с отрицательными значениями). Но это бог с ним, можно и вовсе отключить отображение.
Также, как выяснилось, плагин не понимает использование предметов (вроде лечащих бутылочек), и подставляет вместо них чёрте что, а то и вовсе выдаёт ошибку.
Ещё он, к сожалению, не взаимодействует с коробочным плагином WeaponSkill, который позволяет прикрутить к оружию особую атаку вместо базовой. Он так и продолжает брать формулу обычной атаки, судя по всему.
Зато я нашёл, как избавиться от высчитывания критического урона, подредактировав строчку:
Код:
let calcIsSkillCritical = function(target, actor, skill) {
return skill.damage.critical
? actor.cri * (1 - target.cev)
: 0;
Но вообще спасибо, что ты решил его сделать! Я уже вот-вот собираюсь выложить демо Гильдии, и он там будет очень к месту.
Социальные закладки